Инновационная деятельность

                             Федеральная инновационная площадка 

На основании решения Ученого совета АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России», в соответствии с Положением об инновационной площадке федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России», утвержденного на заседании Ученого совета, Протокол № 2 от 18 декабря 2020 года, был издан приказ о присвоении статуса «Инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» образовательным организациям субъектов Российской Федерации, подавшим заявку на участие в проекте.
ГБОУ СОШ № 1п.г.т.Суходол СП — д/с «Теремок» вошло в число  учреждений, которым присуждён статус «Инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России».

Ознакомиться с Приказом Вы можете на сайте АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» в разделе «Инновационные площадки», нажав на ссылку ниже (приложение № 6 , п.15).

Приказ о присвоении  дошкольным образовательным организациям статуса инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» 

 

Окружная опорная площадка

«Формирование эколого – географических представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой родного края» 

Цель: формирование эколого – географических представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой родного края»

Задачи:
1. Развитие первичных представлений о малой родине, об особенностях ее природы, многообразии народов;
2. Формирование элементарного понятийного аппарата о Самарской области: ее географическом, природном, культурном, этнографическом и социально – экономическом разнообразии;
3. Формирование познавательных действий и экологического сознания у детей старшего дошкольного возраста.
4. Формирование разнообразных познавательных интересов, основ экологической культуры, понимание правил рационального поведения в природе.
5. Вовлечение детей старшего дошкольного возраста в познавательно – исследовательскую деятельность через использование новых форм работы: НПК;коллективное дело; виртуальная экскурссия.
6. Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов в вопросах подготовки воспитанников к участию в НПК, конкурсах исследовательских работ.