« Дорогу осилит идущий. Viam supervadet vadens.»
Куйбышевское педагогическое училище № 2, 1989 год, ФГБОУВПО
«Самарский государственный университет», 2014 год;
СИПКРО диплом о профессиональной переподготовки по программе «Психология», 2014 год
Категория: высшая
Для педагогов
Онлайн — опрос «Педагогическая самооценка готовности педагогов к инновационной деятельности»
https://docs.google.com/forms/d/1eDHjcaSdKdN6S4QJh2RuMP5oVP5_gxZohAM1ojh3jIo/edit
Практикум по профессиональной коммуникации педагогов
В современной России существенно изменились требования к педагогическим работникам. Современный педагог должен обладать достаточно высоким уровнем профессиональной коммуникации. Это позволяет ему эффективно взаимодействовать с представителями педагогического сообщества, что обеспечивает успешность его профессиональной деятельности и дальнейший профессиональный рост.
Цель: повышение педагогической компетентности педагогов
Задачи:
- формирование коммуникативной культуры педагогов;
- формирование рационального речевого поведения у педагогов;
- повышение общекультурной подготовки педагогов
Анализ конспекта занятий
Используя общую схему, воспитатели могут составить конспект занятия, основанного на ситуации морального выбора
Практикум «Составление конспекта занятия, основанного на ситуации морального выбора»
Из различных ситуаций состоит наша жизнь. Одной из важнейших составляющих социально – нравственного воспитания дошкольников является формирование у них умения оценивать ситуации и делать выбор, то есть поступать в максимально возможном соответствии с нравственными нормами. Очевидно, что развитие соответствующих способностей у воспитанников предполагает владение самим педагогом методом анализа ситуацией.
Цель работы педагогов: применить свои знания и умения, связанные с переводом темы занятия в педагогическую задачу, вовлечением детей в процесс формулирования целей и задач своей работы на занятии, созданием мотивационной основы деятельности, конструированием ситуаций при составлении конспекта занятия.
Семинар-практикум «Анализ педагогических ситуаций»
Помощь воспитателям в освоении метода анализа педагогических ситуаций, является одним из ведущих направлений работы по повышению профессиональной компетентности. Овладение данным методом связано с ознакомлением с основными понятиями (педагогическая ситуация, педагогические задачи, виды ситуаций, проблемные ситуации), с усвоением приемов классификации и анализа ситуаций.
Актуальность. При оценке деятельности педагогов, умение разрешать профессиональные проблемы, находить верные решения в различных ситуациях, связанных с повседневной работой в ДОО – один из определяющих показателей. Помощь воспитателям в освоении метода анализа педагогических ситуаций, является одним из ведущих направлений работы по повышению профессиональной компетентности.
Из различных ситуаций состоит наша жизнь. Одной из важнейших составляющих социально – нравственного воспитания дошкольников является формирование у них умения оценивать ситуации и делать выбор, то есть поступать в максимально возможном соответствии с нравственными нормами. Очевидно, что развитие соответствующих способностей у воспитанников предполагает владение самим педагогом методом анализа ситуацией.
Для родителей
Онлайн — опрос «Экологическое воспитание дошкольников» https://docs.google.com/forms/d/1H3IczuxSYP4lYXDpzXt4vlLieqiTr5MYwNmnMoa-mrI/edit
Онлайн — опрос «Использование педагогических технологий в деятельности СП -д/с «Теремок» https://docs.google.com/forms/d/1K_hvbqDolteKg2MUdJOlWWHaSTNrlRZdbOeog0quiOc/edit